Корзина (0)
В корзине пусто!
Устройство электровелосипеда

Устройство электровелосипеда

128
0
10 Января, 2019

Одной из самых дорогих и важных составляющих электровелосипеда является батарея аккумуляторов.

Как изготавливаются батареи для электрических велосипедов

На сегодня в изготовлении батарей для легкого электротранспорта обычно используются элементы напряжением 3,6 V и емкостями:

  • 2600 mAh — это недорогие элементы либо китайского производства, либо корейского, например Samsung, LG. Обычно применяются в батареях эконом класса;
  • 2900 mAh производства Panasonic (именно из них состоят аккумуляторные батареи Tesla), Samsung, LG; Именно такие, Panasonic, реже Samsung, используются в батареях E-motion.
  • 3500 mAh, те же Panasonic, Samsung, LG, но эти элементы, имея емкость на 20% выше, чем предыдущие, стоят в два раза дороже, поэтому используются крайне редко.

Последовательное подключение аккумуляторов приводит к суммированию их напряжения.
Общая емкость последовательно соединенных аккумуляторов не меняется, а выходное напряжение увеличивается.

Напряжение батареи параллельно соединенных аккумуляторов не меняется, а емкость равняется сумме емкостей соединенных аккумуляторов.
Конфигурацией соединения достигаются необходимые емкость и напряжение батарей.

На всех наших электровелосипедах с мотором мощностью 500 или 1000 Вт, в базовой комплектации установлены батареи для электровелосипеда напряжением 48 Вольт и емкостью 14,5 Ач, на элементах Panasonic емкостью 2900 Ач. Формула сборки аккумулятора 13S5P. Это означает, что в батарее используется 65 элементов, 13 элементов соединены последовательно и их суммарное напряжение составляет 13*3,6~ 48 Вольт и 5 таких цепочек соединены параллельно, выдавая суммарную емкость 2900*5= 14.5 Ач.
Батареи такой емкости достаточно, чтобы провезти на велосипеде человека весом 75 кг по ровной дороге около 50 км.



Для велосипедов с мотором мощностью 350 Вт мы устанавливаем батареи на тех же элементах Panasonic, но собранные по формуле 10S4P. То есть 10 последовательно и 4 параллельно, напряжением 36 В и емкостью 11,6 Ач.
Этот велосипед способен проехать 40 км без помощи педалей.

Следующий элемент электровелосипеда - электромотор

Бывает двух видов: прямоприводный и редукторный.
Прямоприводный более громоздкий, смотрится некрасиво, но теоретически надежнее.
Редукторный легче, элегантнее, теоретически менее надежен, за счет используемых шестеренок, но на нашей практике еще ни один не сломался. (При условии, что изготовлен проверенным производителем.)
Еще двигатели выпускаются под кассету или под трещетку. С одной стороны, все знают, что кассета “круче”. С другой стороны, в электровелосипеде задние звезды включаются в работу лишь в случае полного разряда аккумулятора, то есть практически никогда.

Контроллер для электровелосипеда

Он управляет двигателем, реагирует на нажатие ручек газа, тормоза, вращение педалей, иногда передает информацию на дисплей, если этот дисплей предусмотрен.
Прочие мелочи: ручка газа, круиз-контроль, специальная ручка тормоза, отключающая электромотор в момент торможения, индикатор заряда батареи.
Остается сам велосипед.
Алюминиевая рама, алюминиевый руль, педали, шатуны, вынос руля, дисковые тормоза, оборудование Shimano.

128
0
10 Января, 2019
Ваш комментарий будет первым
Заказать тест-райд велосипеда